шаблоны wordpress.

Получить справку о предоставлении мер социальной поддержки стало проще

t_-537108650_body

Теперь для получения справки о предоставлении (непредоставлении) мер социальной поддержки не обязательно обращаться в органы социальной защиты населения и предъявлять какие-либо документы. Необходимо лишь подать заявление в электронной форме через личный кабинет на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» www.uslugi.admtyumen.ru, а также посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru.

В заявлении необходимо указать паспортные данные, место жительства, телефон, при необходимости сведения о детях (фамилия, имя, отчество, дата рождения, наименование органа ЗАГС, выдавшего свидетельство о рождении). Предоставление документов не требуется.

Срок рассмотрения заявления составляет три рабочих дня. Результатом предоставления государственной услуги является справка о получении (неполучении) мер социальной поддержки в электронной форме, а при необходимости и на бумажном носителе. Если заявитель является получателем мер социальной поддержки, в справке перечисляется каждая мера социальной поддержки с указанием периода, способа и суммы выплаты.

Получить дополнительную информацию можно в справочной службе «Единый социальный телефон» по номеру 8 (3452) 68-88-86