шаблоны wordpress.

В Тюменской области многодетные семьи могут получить комплекс госуслуг

В Тюменской области многодетным семьям предоставлена возможность получить комплекс государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям. Для получения комплекса государственных услуг необходимо собрать один пакет документов и заполнить одно комплексное заявление.

В комплекс государственных услуг, предоставляемых заявителю, входят:

• признание семьи малоимущей в целях получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки;

• пособие на ребенка;

• оказание государственной социальной помощи в виде социального пособия;

• ежемесячная денежная выплата на третьего ребенка и последующих детей;

• возмещение расходов на оплату коммунальных услуг;

• возмещение расходов на оплату проезда учащимся общеобразовательных организаций;

• возмещение расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами

Заявление можно подать в любом филиале ГАУ ТО «МФЦ» или на региональном портале Госуслуг (www.uslugi.admtyumen.ru).

Как получить комплекс государственных услуг через госуслуги 1. Войдите в Личный кабинет на Портале госуслуг www.uslugi.admtyumen.ru, если у вас есть подтвержденная учетная запись (через единый логин и пароль), либо при отсутствии учетной записи пройдите регистрацию (ССЫЛКА). 2. В строке поиска введите наименование услуги «Комплекс государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям».

3. Нажмите кнопку «Получить услугу» и из представленного перечня услуг выберите необходимые услуги, заполните сведения в заявлении и нажмите кнопку «Подать заявление».

4. Заявление получит статус «Отправлено в ведомство». После регистрации заявления, в Личном кабинете статус заявления обновится «Принято ведомством» или «В обработке».

5. Далее в Личный кабинет и на электронную почту (при указании адреса в заявлении) вам будет направлено уведомление с датой и номером регистрации, контактными данными исполнителя, сроками рассмотрения заявления, перечнем документов, необходимых для предоставления, а также дата, время и место личного приема.

6. После рассмотрения заявления и представленных документов вы получите уведомление о принятом решении.

Комплекс предоставляемых государственных услуг в электронном виде позволяет не только сэкономить время при подаче заявления, но и помогает многодетным семьям сориентироваться в своих правах для получения мер социальной поддержки, на которые в соответствии с законодательством они могут иметь право.

Справочно: дополнительную информацию можно получить по телефонам: 8(34542)6-04-29 (отдел льгот и социальных выплат МУСЗН), 8(34542)2-22-00 (группа экспертизы документов АУ «КЦСОН»).